Отказали в претензии на расторжение договора купли-продажи неисправного смартфона
Добрый день.
Чуть больше года назад в магазине оператора сотовой сети МегаФон покупал смартфон за 19990.
Работал исправно почти год, и за месяц до истечения гарантийного срока, у него обнаружилась неисправность, а точнее перестала работать "верхняя шторка". Сразу же после этого, буквально на следующий день обнаружились битые пиксели с одной стороны экрана. Телефоном пользовался только дома, и уверен что он не падал.
Решил узнать свои действия для ремонта или что там мне полагается в таких случаях. Пришел в магазин, где и покупал телефон. Там мне дали адрес сервисного центра куда мне надо было его и нести. Приехал в сервис, а там сказали, что данная марка телефонов (HTC) ремонтируется только в официальных сервисах, и что на основании их заключения они будут решать, гарантийный это случай или нет. Позвонил в сервис. Там мне сказали, что отремонтируют, но только за деньги и что заключения они не дают физическим лицам. Замкнутый круг получается.)
После долгих мытарств, которые длились неделю, я решил плюнуть и расторгнуть договор купли-продажи. Написал заявление, отнес в офис. Там его приняли, зарегистрировали, и..... ничего. Месяц я ждал ответа. Прихожу через месяц в офис поинтересоваться ходом дела, а там мне говорят, что никакого заявления и нет. Благо я составил заявление в 2-х экземплярах. Не стал поднимать ор, дал им отсканировать мою копию и пошел домой. Через пару дней мне приходит смс, что принято решение по моему заявлению. Ответ решения прилагается.
Вопрос вот в чем: что мне делать со всем этим сейчас? Пользоваться дальше этим телефоном не хочу (разочаровал производитель. Заявлялось обновление ОС, но так и не выпустили его).
Заранее благодарю за любую помощь.
подавайте иск в суд! по месту вашей регистрации
Как добиться возврата денег за телефон, если ремонт не устранил дефект?
Здравствуйте. 8,08,16 мной был приобретен iphon 5s в магазине "Мегафон" после месяца использования телефон начал самопроизвольно перезагружаться, загорался синий экран. Возврат товара в магазине делать отказались, предложили ремонт по гарантии, после ремонта в заключении написано, что просто была проведена проверка качества и никаких дефектов не выявлено, телефон полностью исправен. Телефон мне вернули в рабочем состоянии,спустя две недели ситуация повторяется, продавец отказывается на обмен/возврат, аргументируя тем,что обмен производится только после двух ремонтов телефона, а ремонта еще не было. Забрали телефон снова на ремонт, вернули якобы отремонтированый. В заключении написано,что просто обновили систему, но после недели использования телефон снова отключается. Подскажите пожалуйста,что делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Подавайте в суд. Тут кончно нужно понимать что по документам и было ли вмешательство в телефон, что можно сказать будет по результатам экспертизы только.
Так что если уверены что именно ремонтировали, с системой делали какие то операции, переустанвливали и т.д. а не только систему откатили, то подавайте в суд. Но начать рекомендую с грамотной претензии чтобы продавец задумался.
Как указывает Верховный Суд
39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
То есть это тоже фактически недостаток.
Нужно будет составить претензию или иск. обращайтесь.