Претензия по телефону
Здравствуйте. В магазине "Связной" купила телефон. Спустя 3 месяца телефон начал зависать. 3 раза сдавала телефон на ремонт.Ничего не исправили. На четвертый раз потребовала возврат денег. Телефон отправили на проверку качества. Это законно? Какие мои дальнейшие действия, если их эксперты напишут, что телефон исправен?
Добрый день, Татьяна.
Что касается отправки для проверки качества, то это законно, так как в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Что касается действий, то пока не будет результатов экспертизы, то судить об этом пока рано.
Единственное, что могу пояснить, что у Вас в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи по следующим причинам:
— обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как телефон Вы уже 3 раза сдавали свой телефон для ремонта, то если в совокупности нахождения в ремонте составило у Вас уже более 30 дней, то Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги.
С Уважением, Сергей.