8 (800) 350-14-98
консультации по всей России
8 (499) 938-47-34
Москва и МО
8 (812) 425-68-31
Санкт-Петербург и ЛО
8 (800) 350-14-98
консультации по всей России
8 (499) 938-47-34
Москва и МО
8 (812) 425-68-31
Санкт-Петербург и ЛО
  1. Главная
  2. Вопросы юристу

Подать жалобу на МТС в Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме: "Подать жалобу на МТС в Роспотребнадзор"

Куда подать жалобу на оператора МТС, если сим-карта оказалось заблокированной?

Здравствуйте! Купила 27 июля сим карту МТС специально для Крыма,она оказалась заблокирована,обещали разблокировать на следующий день 28 июля и в этот же день я улета утренним рейсом в Симферополь.Приземлившись я стала звонить,а телефон молчал,пришлось покупать другой пакет МТС в Крыму.В Моску я вернулось 28 сентября,29 сентября я написала претензию,получила ответ через 10 дней,что я могу вернуть уплаченные за сим карту деньги,написав заявление.Заявление я написала 15 октября,деньги до сих пор на мою банковскую карту не пришли,в салоне МТС мне сказали что возврат осуществляется в течении 45 дней.Получается,что 2 месяца я не могла пользоваться в Крыму этой сим картой,да еще и здесь я жду уже больше месяца.Какой нарушается закон? Спасибо.

Вера Андреевна, г. Москва
Подать жалобу на МТС в Роспотребнадзор
 
Юрист: Юрий Колковский
сейчас offline
Заявление я написала 15 октября, деньги до сих пор на мою банковскую карту не пришли, в салоне МТС мне сказали что возврат осуществляется в течении 45 дней.Получается, что 2 месяца я не могла пользоваться в Крыму этой сим картой, да еще и здесь я жду уже больше месяца.Какой нарушается закон?
Вера Андреевна

Вера Андреевна, нарушается Закон «О защите прав потребителей». Я бы рекомендовал Вам обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на неправомерные действия ОАО «МТС» с приложением документов, которые находятся в Вашем распоряжении. Заявление можно подать даже в электронной форме:

rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

 



— расскажите друзьям

Смотрите также