АСЦ сломал телефон во время гарантийного ремонта
Добрый день. Сложилась очень странная ситуация. 25.11.2013 В АСЦ от производителя был сдан мобильный телефон по гарантийному случаю, 19.12.2013 поступил звонок о том что телефон отремонтирован и можно приехать забрать. 23.12.2013 при получении телефона в АСЦ и проверки устранена ли неисправность, я увидел что на корпусе появились физические повреждения ранее отсутствовавшие, а именно сколы гнезд под болты, и щель в корпусе между передней и задней крышкой.На мое замечание об этом, работники СЦ сказали что этот дефект возник в результате ремонта и будет устранен силами СЦ. Я забрал документы выданные мне при первоначальном посещении и ушел. 9.01.2014 (это максимальная дата ремонта согласно выданному документу) я позвонил в АСЦ на вопрос готов ли телефон. Его долго искали не могли найти( на сайте АСЦ телефон значился как ВЫДАННЫЙ КЛИЕНТУ) потом нашли и сказали что он еще не готов, на мой вопрос, что сроки вышли,ответили перезвоним завтра (10.01.2014). 10.01.2014 я приехал в АСЦ сам, дабы забрать телефон с устраненными неполадками,либо получить Акт для возврата телефона в магазин. Инженер вышел с разобранным телефоном, и сказал что данная неисправность хоть и возникла по их вине но исправить ее в данный момент не может, т.к. отсутствует "донор" с которого можно снять корпусные детали, я сказал что мне ненужен старый корпус на телефон который находился в эксплуатации менее месяца. Тогда мне сказали что его могут склеить, но не гарантируют работоспособность кнопок находящихся в зоне склейки. На это я тоже ответил отказом, мотивируя тем что мне не нужен новый клееный телефон, при то что данный дефект возник не по моей вине. Далее они что то ваяли там с ним в течении 1.5 часов, вынесли мне его с вердиктом ВСЕ ИСПРАВЛЕНО. На мою просьбу, открыть корпус и показать что там отсутствует склейка получил отказ и предложение написать Претензию. Составив претензию я уехал.
Насколько я понимаю что на данную претензию они ответят в течении 10 дней. Пока идет ответ,хочу понять. Насколько право верны действия сотрудников АСЦ, ведь с таким же успехом можно было перемотать телефон изолентой и вернуть мне. Что в данной ситуации можно сделать.
Спасибо.
Родитель первоклассника отказывается предоставить медицинскую карту ребенка, имеет ли он на это право?
Здравствуйте, я представитель школы, родитель первоклассника отказывается предоставить медицинскую карту ребенка в медицинский кабинет. Имеет ли он на это право? Если имеет, то как школе себя защитить: мы не знаем чем болен ребенок, к какой группе здоровья относится, является ли ребенком с ОВЗ? Вдруг с ребенком что-то случится, а медики, не зная ничего о состоянии здоровья ребенка, не смогут ему помочь (аллергия, сахарный диабет, эпилепсия и т.д.)?
Светлана, добрый день!
В России есть одно учреждение, которое оказывает помощь гражданам в лечении различных заболеваний, а так же ведет учет всех заболеваний это районные поликлиники. Вся информация есть у них. Сделайте запрос в районную поликлинику.
Успехов.