Как потребовать возврат денег за индивидуальные ортопедические стельки, которые не подходят мне?
Добрый день.
Изготовила индивидуальные (!) ортопедические стельки в салоне, специальные для занятий спортом, но они мне натерли обе ноги при забеге в 21 км.
Написала претензию и получила отказ.
Как же так!? В чем смысл индивидуальных стелек, если они такие же как обычные.
Могу ли я что-то ещё сделать, чтобы мне вернули деньги или сделали замену?
Есть фото, где четко видно, что именно ширина стельки и жесткость края виноваты в этом.
Пишите претензию.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Закон РФ «О защите прав потребителей» Глава II Статья 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.