Второй раз отдал телефон в ремонт с неисправностью, которая повторилась. Могу ли я вернуть деньги?
Купил мобильный телефон с камерой. Через месяц перестала работать камера. Принес в магазин. Направили в сервисный центр. Отдал в ремонт. Отремонтировали. Через два дня опять перестала работать камера. В магазине опять отправили в сервисный центр. Вопрос. Могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять на другой и что для этого нужно сделать?
Обратитесь с письменным заявлением о замете товара либо о возврате денежных средств (на ваше усмотрение).
Обязательные условия при которых вы можете обратиться с таким заявлением по истечению 15 дней после покупки указаны в статье 18 «Закона о защите прав потребителей» (Либо ремонт свыше 45 дней, либо повторное обнаружение той же неисправности после ремонта):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Ст. 20 ОЗПП 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Поэтому предъявляйте продавцу требования, связанные с недостатками, письменно — претензией под роспись работника продавца на втором экземпляре, проставлением фио, должности получившего, даты и печати продавца.