Как происходит возврат товара без чека и гарантийного талона?
Покупатель приобрел кондиционер, через полгода выявилась тех.неисправность. Обращался с претензией, ее подписал мой сотрудник, до меня она не дошла. О суде я узнала от приставов т.е.через полгода с решения суда.
На данный момент товар снят с производства, с горем пополам пришли к решению поменять товар на аналог.
Но тут встает другая проблема, у покупателя нет гарантийного талона, говорит не выдавали, хотя мы всегда его выписываем. В договоре тоже не прописан серийный номер.(там даже росписи и печати нет только штампик с телефоном)
Я конечно понимаю, что отсуствие гарантийного и чека не может являться отказом в замене. Но как мне понять, что это именно мой товар, а не иной?
Я реестр серийных не веду, да и тем более прошло уже больше трех лет.
Здравствуйте.
то отсуствие гарантийного и чека не может являться отказом в замене.Татьяна
верно
Я реестр серийных не веду, да и тем более прошло уже больше трех лет.Татьяна
как вариант обратиться к производителю, возможно у них есть реестр серийных номер. Или просто по накладным отслеживать когда, у кого что Вы покупали. Уже дальше отслеживать путь товара. Или ждите
О суде я узнала от приставов т.е.через полгода с решения суда.Татьяна
Или Вам придётся исполнять решение суда принудительно
Пристав был готов закрывать дело, т.к. покупатель отказывался на замену на аналог,Татьяна
работайте тогда в рамках ИП. Если может закрывать — пусть закрывает. Тут уже тогда ошибка работника Вашего и в целом документооборота.