Что делать,если интернет-магазин не вернул деньги?
Здравствуйте, в июле этого года сделала заказ на сайте Виватао , оплатила ,средства сразу дошли на личный счет , товар оплачен, товар должен был поступить в обработку через 2-3 дня ,но так и не поступил,на мои расспросы служба отвечала , шаблонами ,писала что есть небольшие трудности с вывод денежных средств, через RBK ,попросила отменить заказ , отменили но денежные средства выводить с личного кабинета отказались , ссылаясь на трудные времена компании, интересно то что на сайт работает в обычном режиме, спокойно принимает заказы.Больше месяца вела переписку, каждый раз "кормили" обещаниями ,что через две недели работа возобновиться , прошел месяц ,захожу на сайт в личный кабинет , лицевой счет пуст , переписка с оператором отсутствует, благо сохранилась переписка на почте , а также чек на оплату заказа, подскажите ,что делать в данной ситуации, есть ли шанс вернуть свои средства?
Здравствуйте!
Можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения с продавца. Заявление подается в суд по месту нахождения ответчика. В качестве доказательства приложите документ, подтверждающий оплату (квитанция, либо выписка по счету).
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Что делать, если интернет магазин не возвращает деньги за детали к мотоциклу?
Здравствуйте. Купил в интернет-магазине детали для мотоцикла. 2 мес назад с доставкой из питера в самару. Оплатил 100% стоимости заказа. Товар пришел через месяц но в посылке было только 2 позиции из 6. Написал продавцу что хочу вернуть деньгиза не полученный товар. Он сказал что возврат средств происходит в течение 10 дней, но прошло уже 20 дней до продавца сложно дозвониться а когда дозваниваешься он говорит что подождите еще или же вышлите выписку из банка что не получили денег. Выслал ему выписку и он снова говорит подождите 10 дней и бросает трубку. Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Купил в интернет-магазине детали для мотоцикла. 2 мес назад с доставкой из питера в самару. Оплатил 100% стоимости заказа. Товар пришел через месяц но в посылке было только 2 позиции из 6. Написал продавцу что хочу вернуть деньгиза не полученный товар. Он сказал что возврат средств происходит в течение 10 дней, но прошло уже 20 дней до продавца сложно дозвониться а когда дозваниваешься он говорит что подождите еще или же вышлите выписку из банка что не получили денег. Выслал ему выписку и он снова говорит подождите 10 дней и бросает трубку. Что можно сделать в данной ситуации?
Виталий
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!