Неиспользование телефона более 30 дней по причине гарантийного ремонта
Здравствуйте! Телефон находится на гарантийном ремонте 2й раз, после первого раза дефект не был устранен и появился другой дефект, сегодня 32й день гарантийного ремонта за год, я в праве потребовать расторжения договора купли-продажи после получения телефона из ремонта при очередном обнаружении дефекта или это необязательно? В каком форме мне это предъявлять?
я в праве потребовать расторжения договора купли-продажи после получения телефона из ремонта при очередном обнаружении дефекта или это необязательно? В каком форме мне это предъявлять?
Евгений
Напишите им претензию с требованием возвратить вам деньги или поменять его на новый ( на ваше усмотрение, что для вас предпочтительнее)
Каков порядок возврата бракованного смартфона?
Добрый день!
Согласно Закона ЗПП если мой телефон находился в ремонте более 30 дней в году, я могу написать претензию на возврат денежных средств. В этом году мой смартфон уже ремонтировали 20 календарных дней. После месяца использования опять произошла поломка (другой дефект). Мне его нужно снова сдавать в ремонт. Ремонт будет длиться более 10 дней, т.к. сервисный центр находится в другом городе. В какой момент мне нужно написать претензию на возврат. Когда пройдет 10 дней со дня сдачи в ремонт или когда его отремонтируют и привезут?
p.s. телефон на гарантии
Согласно Закона ЗПП если мой телефон находился в ремонте более 30 дней в году, я могу написать претензию на возврат денежных средств. В этом году мой смартфон уже ремонтировали 20 календарных дней. После месяца использования опять произошла поломка (другой дефект). Мне его нужно снова сдавать в ремонт. Ремонт будет длиться более 10 дней, т.к. сервисный центр находится в другом городе. В какой момент мне нужно написать претензию на возврат. Когда пройдет 10 дней со дня сдачи в ремонт или когда его отремонтируют и привезут?
Дмитрий
Добрый день Дмитрий! Если так как Вы хотите- то лучше когда придет так как они могут потом просто написать, что недостаток не обнаружен. А вот когда у Вас будет 2 заключения из которых будет видно, что недостаток был и на его устранение ушло более 30 дней то тогда да- это будет основанием.
Также Вы можете уже сейчас заявить не о ремонте, а о возврате товара так как в нем обнаружен существенный недостаток т.е. недостаток который выявился неоднократно:
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Но тут тоже необходимо понимать, что они могут устранить недостаток и сказать, что его не было по этому советую Вам собрать доказательства того, что недостаток есть(видео, фото, свидетели и т.п.)
Как вернуть телефон в магазин, если он был на ремонте несколько раз?
Можно ли осуществить возврат телефона, если он был на ремонте несколько раз, для устранения однотипного дефекта?
Добрый день.Сотовый телефон(Samsung) был куплен в сентябре 2018 года.Первая поломка(телефон выключился и не включался) была в мае 2018 года.В магазине отправили в сервисный цент.Отремонтировали телефон.Следующая поломка(тоже самое) в июле2018.На этот раз отправили в сервисный центр через магазин.Прошло 2 недели и снова телефон выключился.Написала в магазн претензию.Ответ на претензию отрицательный.Какие дальнейшие действия?(Гарантия заканчивается в сентябре.)
Здравствуйте, Виктория! Да, Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за телефон суммы, либо требовать его замены. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если телефон в совокупности находился в ремонте более 30 дней — сложности с возвратом денежных средств возникнуть не должно.
Написала в магазн претензию.Ответ на претензию отрицательный.Какие дальнейшие действия?
Виктория
Все зависит от того, какие требования Вы заявлял и что указано в ответе. Можете прикрепить указанные документы для ознакомления.
Вы изначально в претензии не указали, что поломка является неоднократной. По сути, большая часть ответа на Вашу претензию дана верно. Дальнейшую переписку продолжу в чате.