Здравствуйте!
Является ли нежелание продавца менять некачественную мебель (забрав её к себе на склад; и при этом продолжая продажу такого товара другим людям, но для меня у них замена невозможна) преднамеренным умыслом в статье о мошенничестве? Мне предлагают деньги за шкаф, но в комплекте я купила ещё стеллаж и комод, которые я тоже предъявляла продавцу (там несоответствие образцу и ремонт) и получила полный отказ. Без шкафа они мне не нужны, к тому же хитрость заключается в том, что на шкаф делалась 50% скидка только при покупке двух дополнительных элементов по их полной стоимости (то есть стеллажа и комода). Знаю, вы скажете, что это гражданско-правовые отношения, но пострадавших много. У кого-то суды, кто-то не доводит до суда и машет рукой, есть суды Роспотребнадзора. Но судебные разбирательства ведутся с разными представителями (а конкретнее ИП) одного ООО. С ними заключают договора покупатели, и это ООО как-бы не причём, но вся продажа, реклама и замануха ведется от его имени.
-
Специалист по уголовным делам
Добрый день.Нет, тут не будет мошенничества. это гражданско правовые отношения в рамках закона о защите прав потребителей
Это понятно. То есть продавец может и дальше кидать людей, брать деньги, привозить или не привозить, откровенно, дрова, после этого всячески уклоняться от ответственности, игнорировать неопровержимые факты брака, наживаться за счет самого незащищенного звена, то есть простых граждан? И, был даже такой разговор, может чуть ли не называть лохами. И всё это остается безнаказанным, и нет никакой управы, правильно я вас понимаю? То есть пока до президента не дойдет, в случае как, например, с ""Вим-Авиа", можно откровенно издеваться над людьми.
И не один юрист не будет защищать неопределенный круг лиц пострадавших, например, собирать подписи, писать коллективную жалобу, потому что всех интересует только бабло. И поэтому не будет отвечать более конкретно на вопрос. А вы лично бы хотели, чтоб при покупках, вам откровенно подсовывали свинью и, говорили, что вы сами виноваты?!