Здравствуйте. Помогите нам куда обратиться и что нам делать?! Мы попали на удочку мошенников автосалона г. Москва , щелковское шоссе д. 93a. Автосалон Сфера-Авто. Изначально мы связались якобы с хозяйкой машины , договорились о встрече, что бы посмотреть машину. В итоге мы приезжаем по адресу и оказывается что это автосалон. Ознакомившись с машиной (нам она понравилась) "менеджер" который показывал нам машину сказал что о цене договариваться с хозяйкой машины, по его словам мы только показываем . Созвонившись с владелецей машины мы договорились о цене ( она уверяла что это Ее машина ). Мы договорились о цене 347000.
Мы пошли оформлять машину , нам дали договор мы проверили данные. Подписали, отдали деньги нам дали квитанцию в которой была прописана сумма внесённых денег. И тут нам отдали договор и сказали пройти к юристу за ПТС .
Нам дают другой договор и говорят что вы подписали договор в котором указано что помимо этой цены мы должны заплатит за их услуги , оказалось цена за услуги 143000 тыс. Мы сидим в шоке не знаем что нам делать . И нам предлагают альтернативу взять другую машину в ту сумму которую мы уже оплатили. И сказали что если мы не выбираем авто из того что есть мы уйдём без всего с копией расторжения договора и через суд мы вернём только малу часть денег ( и то если получится) . У нас было ограниченое количество времени , чтоб принять решение. В итоге мы уехали на другой машине при этом доплатив за неё 43000тыс.
Подскажите куда нам обратиться?
-
Специалист по уголовным делам
Напишите жалобу на автосалон в прокуратуру, если вы считаете, что вас там злонамеренно ввели в заблуждение
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.