Добрый день!
Я прозживаю в Воронеже и искала квартиру. Найдя объявление о сдаче квартиры, позвонила, сказали что агенство но за услуги платить не нужно, оплачивает собственник, т. к. он обращался в агенство для поиска арендателя. Я приехала в это агенство и по договорённости, т. к. сказали что звонков по данной квартире много, то снять квартиру нужно быстро, и договорились что пол суммы я плачу сейчас в агенство, якобы оплачиваюоплачивают половину стоимости аренды, а вторую часть отдам уже собственнику. При мне они звонили собственнику, договаривались о услових и встрече, после мы подписали документы и мне предоставили номер телефона собственника, предупредив, что с слишком квартира мне не понравится по каким либо условиям, то я могу вернуть деньги в полном объёме или подобрать другой вариант. Выйдя с офиса я связалась с собственником, он сказал что выезжает, я простояла около дома около часа, связалась с ним снова, он сообщил что подъезжает, в итогу после он не брал телефон, в попытке с ним связаться и потеряла я на всё это два часа своего времени и нервы. На следующий день я связалась с агенством объяснила ситуацию и они пригласили меня для решения данной ситуации и возможности мне подобрать другой вариант. Так как я работаю, не получилось прийти в ближайший день, в итоге я пришла через два дня, офис был закрыт, я снова позвонила, они сказали что из-за технических сбоев в системе они времени закрыты и приглосили на следующий день. Отпросившись с работы я приехала к ним, а у них оказалось закрыто и помещение вообще сдаётся в аренду! В попытке позвонить, я разочаровалась, телефон выключен. Так же при заключение договора, на случай обмана весь разговор я записала. Скажите пожалуйста что мне делать? Как вернуть деньги?
-
Специалист по уголовным делам
Добрый день, Кристина.
Перспективы разрешения вопроса через инициирование уголовного дела довольно сомнительны.
Рекомендую отправить по почте претензию с требованием об исправлении недостатков услуги.
Через десять дней можно будет подать в суд.
Я могу составить Вам текст претензии и искового заявления, а так же подготовить детальные инструкции по ведению дела, для этого напишите мне в личные сообщения (через страницу моего профиля)
ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);