Существуют ароматы духов всем известных марок, хочу продавать копии этих ароматов в виде ароматизаторов в автомобиль. А именно:
Регистрирую в Роспатенте свой бренд, назовем его например "CENSORED", и на этикетках вместо названия бренда пишу CENSORED №36, т.е. например есть аромат "Blue De Chanel", а мой аналог бы назывался "Blue de Censored №36" на том же фоне, а с тыльной стороны флакона в описании будет написано, что этот аромат по одноименным мотивам Blue De Chanel или с нотками Blue De Chanel, что то вроде. Для наглядности прикрепляю черновой вариант этикетки, как я это вижу. Спасибо.
-
Уважаемый Дмитрий! В такой ситуации Вы запросто можете получить иск правообладателя за использование товарного знака, сходного до степени смешения.
Является ли Ваш товарный знак таковым, определит суд.
Согласно п. 3 ст. 1484 ГК РФ, никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения. Определение этой правовой категории даётся в п. 3 Методических рекомендаций по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство, утверждённых приказом Роспатента от 31.12.09 № 197:
Обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия