Здравствуйте! 06.10.2017 произошла замена моей сим-карты в каком то из салонов мтс неизвестным лицом, предъявившим неизвестно какие документы. Мой паспорт в этот промежуток времени находился на переоформлении в связи с наступившим 45-летием. Написала в мтс претензию. Через полтора месяца получила по почте ответ, который мягко говоря, шокировал меня. Они просто подтвердили, что действительно была замена сим карты и каких-либо нарушений моих прав со стороны компании они не установили!
На вопросы – в каком салоне, кем и какие документы были предъявлены при замене сим-карты ответы так и не предоставили.
25.11.2017 опять неизвестное лицо написало заявление о расторжении договора с мтс и мой номер был заблокирован. Ни звонки в мтс, ни визит в салон не смогли прояснить ситуацию о неизвестном лице.
Обращение в полицию с просьбой помочь мне разобраться в данной ситуации с мтс тоже не дало результатов. Они отправляют меня обратно в мтс для прояснения личности этого загадочного неизвестного лица, манипулирующего моим номером.
Подскажите, куда дальше обращаться? Как заставить мтс дать мне необходимую информацию по этом неизвестному лицу. Очень переживаю за свой свежеполученный паспорт (оформляла через МФЦ Подольска). Не было ли с ним совершенно мошеннических действий, пока он находился в МФЦ.
-
Специалист по уголовным делам
Здравствуйте.
Не было ли с ним совершенно мошеннических действий, пока он находился в МФЦ.
Ирина
В принципе это возможно, если речь идет о замене сим-карты и ее блокировке через некоторое время — Вам нужно проверить банковские карты, которые были подключены к услуге «мобильный банк.» Если произошел перевыпуск сим-карты а банковская карта была подключена к этому номеру то с карты могли быть сняты все средства. Если это произошло — то Вам необходимо обращаться в полицию.
Нет - мобильный банк к данному номеру не подключен. Вообще не понятно, чем мошенников так заинтересовал мой номер.