Добрый день!
По банковской карте прошла мошенническая транзакция. Списана крупная сумма денег за якобы покупку на Amazon. Банк был проинформирован спустя 2 часа после отправки мне уведомления об операции. Сейчас позиция банка такова - "мы не можем вмешиваться в отношения покупатель-продавец, поэтому получите откат операции от Amazona". Банк предоставил выписку с какими-то реквизитами для отправки в Amazon. Сам Amazon отвечает, что ни о чем не в курсе, нужно расследовать.
Вопрос - позиция банка имеет место быть с точки зрения права?
Спасибо!
С уважением,
Денис.
-
Специалист по уголовным делам
Здавствуйте, Денис. в данном случае необходимо очень подробно и досканально провеять, не нарушен ли установленный банком порядок проведения транзакции (верный ли логин и пароль плательщика и т.п.) Если порядок не нарушен — позиция банка правомерна — приняты все меры для идентификации плательщика, то есть, волеизъявление плательщтка на совешение платежа подтверждено. стоит предъявить претензию продавцу о возврате неосновательного обогащения