Добрый вечер, я заказал доставку из Амстердама 26 ноября. Logistic company "Boxberry", при оформлении поставки они задекларировали сроки доставки с 7 декабря по 19-е. Трекинг доставки застыл на дате 3 декабря, когда отправление было выпущено с таможни. Дождавшись 19/12/2017, я позвонил в Logistic Co. Мне сообщили, что якобы, я звонил им числа 28-го, и сообщил об утрате поставки (до прибытия в россию), что подразумевало отмену соглашения. Но я не связывался с ними. На моё требование найти и разобраться, мне было заявлено, что они выяснят всё и свяжутся со мной до 10 января!!!!! Возможно ли с этими жуликами "разобраться" по-взрослому?
-
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в суд с требованием о расторжении договора, взыскании всех ранее оплаченных по нему денежных средств, штрафных санкций за нарушение сроков исполнения обязательств по договору, а также убытков в соответствии со ст. 15 ГК РФ, которые включают св себя реальный ущерб и упущенную выгоду.
В случае, если противная сторона в суде заявит о Вашем звонке, то Вам необходимо ходатайствовать об истребовании аудиозаписи такого звонка, а в случае, если ответчик все — таки ее предоставит, ходатайствовать о проведении независимой фоноскопической экспертизы для установления голоса звонившего.