Здравствуйте! 28 декабря 2016 г пришла смс о снятии с моей кредитной карты СБ 2600 руб. Карту заблокировала. Написала в банк претензию. Ответили СМС что решение отложено до 7 января. 7 января пришла смс о продлении срока решения до 17 января. 17 января - до 27 января, 27 - до 12 февраля. И параллельно приходят смс о минимальном платеже в 150 руб. до 31 января. Что делать?
-
Старший юрист
Вы, очевидно, допустили ошибку в дате — вряд ли речь идет о снятии суммы в 2016 году. Если речь о событии декабря 2017 г., тогда Вам нужно сначала обратиться в полицию с заявлением о мошенническом списании с Вашей карты денежной суммы.Затем, имея на руках копию постановления о возбуждении дела, оформить в мировой суд иск о защите прав потребителей, указав ответчиком Сбербанк.
В данной ситуации Вы являетесь потребителем денежных услуг Сбербанка и Ваши права безусловно нарушены неосновательным списанием денежной суммы.
К иску приложите также всю переписку со Сбербанком
Я оплатила консультацию...а вопрос так и стоит в беспплатных...