Доброго времени суток. У меня такая проблема....- я сделала покупку в интернет-магазине. Товар и доставку оплатила в полном объеме. Но.... Этот интернет-магазин, работает от обычного зоомагазина. Соответственно, и директор и бухгалтер и оператор там - директор реального магазина. Оплата производилась через "Сбербанк онлайн", на личную именную карту этого сотрудника. Переписка и чеки с суммой у меня сохранились. Полная стоимость 1500-товар+300-доставка почтой России=1800. Сегодня мне пришло письмо от магазина, что товар отправлен. Был указан трек для отслеживания. Когда я проверила трек на сайте Почты России, то обнаружила информацию, что посылка с объявленной стоимостью 1800 руб. И наложенным платежом 1800 руб. Выдается после полной оплаты в почтовом отделении. Сегодня выходной день. Сотрудник магазина не отвечает на звонки и письма. Что это- мошенники? Или есть какой-то способ уладить ситуацию?
-
Старший юрист
Здравствуйте, Ольга!
Так как доказательства оплаты у Вас есть, пока переживать не стоит. Сначала нужно сходить на почту и узнать, вдруг это просто на сайте почты сведения неправильные.
Если же действительно прислали наложенным платежом, Вы можете просто отказаться от получения посылки.
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234
«Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)
44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении. Если адресат (его уполномоченный представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.
Но там указана точная сумма наложенного платежа. 1800. Это точная сумма за товар+пересылку. Если я откажусь от получения, то как вернуть оплаченную сумму за заказ?