19.10.2017 я заказала 2 посылки, общей стоимостью (5600 рублей). Посылки поступили на пункт выдачи 26.12.2017 и 27.12.2017.
24 января я отправилась в один из пунктов выдачи компании СДЭК.В пункте выдачи мне сказали, что обе посылки мне вручили 10.01.2018 (в тот день когда заканчивалось бесплатное хранение посылок на пункте выдачи. 14 дней - бесплатное хранение, далее - 15р. календарный день, по регламенту компании СДЕК)
После чего я позвонила на горячую линию компании СДЭК и рассказала о проблеме. Мою жалобу передали в службу контроля качества. Разбирательства длились очень долго. Вконец концов мне перестали звонить. Когда я сама позвонила женщине из службы контроля качества, которая занималась моими посылками, и спросила что с моими посылками, то мне сказали:
– Из отделения в которое поступили ваши посылки, сообщили что вы пришли и сказали что вспомнили что забрали посылки и претензий больше нет.
Естественно я туда не приходила и попросила сканы подтверждающие то что я получила посылки. На что мне прислали сканы, с якобы моей, поделанной подписью. Я опять позвонила и сказала что это не моя подпись и её подделали, женщина из отдела сказала что это не в компетенции сотрудников и посылки мне вручили.
-
Специалист по уголовным делам
Дарья, здравствуйте!
При нарушении своих прав потребитель имеет право подать жалобу на продавцов или производителей товаров, исполнителей услуг (работ) в государственные органы.
- Если не соблюдаются санитарные нормы, нарушаются права в сфере торговли, ЖКХ или в отношениях с банками, то следует обращаться в Роспотребнадзор. Региональные управления Роспотребнадзора есть в каждом субъекте России. Свою жалобу можно подать онлайн на официальном сайте ведомства. Роспотребнадзор поможет привлечь продавца или исполнителя к административной ответственность за обман потребителя или нарушение иных прав в соответствии со ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
- В случае не соблюдения жилищных прав, нарушений в управлении многоквартирными жилыми домами, размера тарифов необходимо жаловаться в Государственную жилищную инспекцию (структурные подразделения есть в каждом регионе); Также жилищный надзор осуществляется местными администрациями.
- Для получения консультаций и помощи в подготовке документов суд можно обратиться в отдел (управление) по защите прав потребителей местной администрации. Свое обращением можно отправить через многофункциональный центр;
- Если продавец или исполнитель проигнорировали требования потребителя, то потребитель может обратиться с досудебной претензией. Можно не писать претензию и сразу обратиться в суд. Есть исключения — споры, связанные с перевозкой пассажиров, багажа, груза, а также в связи с оказанием услуг связи. В таких случаях направление претензии до обращения в суд — обязательно.
Обращение в прокуратуру ничего не даст, так как сфера защиты прав потребителей не входит в предмет прокурорского надзора. Прокуратура проведет проверку по жалобе, но скорее всего порекомендует обратиться в один из вышеперечисленных органов.