Бесплатная горячая линия
8 800 350-83-74
консультации по всей России
Бесплатная горячая линия
8 800 350-83-74
консультации по всей России
  1. Главная
  2. Вопросы юристу

Сроки негарантийного ремонта планшеты и телефоны

Последние вопросы по теме: "Сроки негарантийного ремонта планшеты и телефоны "

Ремонт телефона не по гарантии в сервисном центре

Добрый день! Отдала телефон в ремонт, так как разбилось стекло, соответственно ремонт не по гарантии. Мастер заверил, что поставит оригинальное стекло. Обговорили стоимость. Далее, он позвонил и сказал, что когда менял стекло, произлшол скачок напряжения, и сгорела камера, камеру он заменил, но требует оплатить в два раза больше. На мой ответ, что я не согласна оплачивать такую сумму, он ругался в трубку матом. В добавок ко всему стекло, которое они заменили очень сильно отличается от оригинального. Телефон отдавать отказываются в первоначальном виде. Как быть?

Тамара, г. Санкт-Петербург
Сроки негарантийного ремонта планшеты и телефоны
 
Юрист: Александр Ларин
сейчас online

Тамара, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Тамара, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

 


— расскажите друзьям

Смотрите также