Бесплатная горячая линия
8 800 350-83-74
консультации по всей России
Бесплатная горячая линия
8 800 350-83-74
консультации по всей России
  1. Главная
  2. Вопросы юристу

Регистрация благотворительного фонда

Последние вопросы по теме: "Регистрация благотворительного фонда "

Открытие благотворительного фонда

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой конкретно список документов мне нужно предоставить и куда? я нахожусь в санкт-петербурге. Просто много организаций, которые якобы могут помочь с документами и хотят за это не малые деньги.....

Так же есть вопрос, везде пишут про юридический адрес благотворительного фонда, если его нет? и если нет в собственности своего жилья, что делать? оформлять на кого то другого?

Marina Belavina, г. Санкт-Петербург
Регистрация благотворительного фонда
 
Юрист: Андрей Воропаев
сейчас offline

Добрый день.

Некоммерческие организации регистрируются в Министерстве Юстиции, его территориальным управлением.

Перечень документов приведен коллегами в ранее обсуждаемом вопросе

pravoved.ru/question/10584/

Что касается адреса. Если нет никого, кто мог бы предоставить его Вам, то можете воспользоваться услугами компаний, предоставляющих юридические адреса и почтовое обслуживание (я бы рекомендовал брать адрес с почтовым обслуживанием).

регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов по форме №РН0001;

1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя;

1 экземпляр с подписью заявителя;

Приложения (дополнительные листы формы), подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя: сведения об учредителях; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации; сведения о видах экономической деятельности; расписки в получении документов.

Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем.
2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;

Учредительным документом фонда является его устав. Устав фонда помимо общих обязательных сведений должен содержать: наименование фонда, включающее слово «фонд», сведения о цели фонда; указания об органах фонда, в том числе о попечительском совете, осуществляющем надзор за деятельностью фонда, о порядке назначения должностных лиц фонда и их освобождения, о месте нахождения фонда, о судьбе имущества фонда в случае его ликвидации (п. 4 ст. 118 ГК РФ).
3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов (протокол) в двух экземплярах;
4) сведения об учредителях в двух экземплярах (они указываются в заявлении);
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;

В случае, если адресом является нежилое помещение:

Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности).

Если помещение находится по договору аренды (субаренды) – все документы, подтверждающие, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя вплоть до собственника.

В случае, если адресом является жилое помещение:

— Заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса(места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу (подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус).

— Выписка из домовой книги.

— Копия финансового лицевого счета.

— Копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности).
7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица.

Уполномоченный орган или его территориальный орган не вправе требовать представления других документов.

----------------------

Проверять документы будут месяц. Сотрудники Минюста проверят все документы (они это делают очень тщательно), если будут замечания, то Вам позвонят и вызовут к себе. Все недостатки объяснят и попросят исправить.

После этого, в случае принятия решения о регистрации, они направят документы в ИФНС для постановки на налоговый учет.

 


— расскажите друзьям

Смотрите также