Бесплатная горячая линия
8 800 350-83-74
консультации по всей России
Бесплатная горячая линия
8 800 350-83-74
консультации по всей России
  1. Главная
  2. Вопросы юристу

Права потребителей при поломке товара на гарантии в 2018 году

Последние вопросы по теме: "Права потребителей при поломке товара на гарантии в 2018 году"

Возврат или обмен по гарантии купленного товара

Здравствуйте.В марте 2014 года был куплен кухонный миксер.Гарантийный талон на 6 месяцев.Через четыре месяца он вышел из строя,магазин по гарантии обменял его на другой такой же.Отметка в гарантийном талоне стоит ввиде штампа о "проверке и обмене",без даты,времени и подписи продавца.В ноябре 2014 года новый миксер то же вышел из строя,но в обмене или возврате денег в магазине отказали сославшись на дату в чеке-"март 2014",аргументировав это тем,что обмен мог быть совершён в день покупки.Что делать в этом случае?

Сергей, г. Санкт-Петербург
Права потребителей при поломке товара на гарантии в 2018 году
 
Юрист: Михаил Большаков
сейчас online

Здравствуйте. Какие доказательства у Вас имеются о времени приобретения второго прибора.

 Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар является основанием для замены товара. Отсутствие этих документов, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2018) «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Выявленный недостаток в приобретенном Вами телефоне является существенным, так как выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

В случае, если претензия останется без ответа или ответ будет отрицательным, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд в порядке, установленном ст.ст. 131-132 ГПК РФ, с требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, возмещении убытков, а также компенсации морального вреда.

статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

В случае, если магазин по результатам проверки качества откажет Вам в удовлетворении ваших требований, обращайтесь с иском в суд. В ходе рассмотрения вашего дела в суде ходатайствуйте о проведении судебной товароведческой экспертизы, котороя и будет доказательством, что товар является ненадлежащего качества. Суд примет решение по результатам экспертизы.

 


— расскажите друзьям

Смотрите также