Бесплатная горячая линия
8 800 350-83-74
консультации по всей России
Бесплатная горячая линия
8 800 350-83-74
консультации по всей России
  1. Главная
  2. Вопросы юристу

Как отказаться от заказа в интернет магазине если он не оплачен

Последние вопросы по теме: "Как отказаться от заказа в интернет магазине если он не оплачен"

Как отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине, если он уже доставлен?

Заказала пояс в интернет магазине. Через 2 часа позванила и отказалась от тавара. Мне сказали нельзя все такое. Я сказала отказываюсь. И выключила.

Сейчас званять и говорять заберите или передадим в суд. Что мне делать ? Не хочу этот пояс. Отзывы плохие и за это время уже перехотела.

Наргиса, г. Ростов-на-Дону
Как отказаться от заказа в интернет магазине если он не оплачен
 
Юрист: Александра Золотухина
сейчас online

Здравствуйте, Наргиса!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», говор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, если Вы отказались от товара незамедлительно, продавец ещё не понес никаких расходов на доставку, Вы ему ничего не должны.

Если у Вас вообще не было оформлено никаких документов (заявки, счета, договора и т.д.), вообще не переживайте, Вас «Разводят». Будут беспокоить, обратитесь в полицию.

 
Юрист: Полина Капустина
сейчас online

Добрый день. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товара)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 
Юрист: Евгений Урванцев
сейчас offline

Наргиса, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

    1. Соразмерного уменьшения покупной цены;

  1. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

    • товарный вид;

    • потребительские свойства;

  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Наргиса, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

 


— расскажите друзьям

Смотрите также