Бесплатная горячая линия
8 800 350-83-74
консультации по всей России
Бесплатная горячая линия
8 800 350-83-74
консультации по всей России
  1. Главная
  2. Вопросы юристу

Как обманывают в интернет

Последние вопросы по теме: "Как обманывают в интернет"

Что грозит, если восстановленный телефон продали под видом нового?

Здравствуйте. Мне подарили Айфон, а он оказался восстановленным. Покупался в МТС. Человек, который дарил его, сказал что его не предупредили что восстановленный. Телефон покупался в РФ, мы сами находимся в РБ. Есть чек и гарантийный талон, покупка совершена 23.07.2018. Подскажите, если шанс вернуть деньги или получить хотя бы компенсацию. И как в данной ситуации лучше поступить.

Вероника, г.
Как обманывают в интернет
 
Юрист: Мария Федько
сейчас online

Здравствуйте, Вероника. 

А откуда взялась информация о том, что телефон восстановленный? 

 
Юрист: Константин Дьяконов
сейчас online

Если в имеющихся документах отсутствует информация что товар не новый и вы нигде не подписывали согласие на приобретение б/у товара, то вернуть деньги более чем реально, плюс взыскать с них штраф и неустойку, если откажу тв досудебном порядке урегулировать спор. 

Вы можете нанять представителя РФ, сделать ему доверенность и он все сделает за вас. плюс можете взыскать денежные средства потраченные на представителя взыскать с МТС.

У меня была такая ситуация с клиентом.

Купил телефон СОНИ за 27 т.р. в Связном, по итогу я взыскал с Связного 94 тысячи рублей (это — цена товара, пени, штраф 50%, моральный вред, и юруслуги)

 
Юрист: Евгений Урванцев
сейчас offline

Вероника, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Вероника, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

 


— расскажите друзьям

Смотрите также